Бесплатно скачать книгу
«Хочу стать риелтором»
в формате PDF


 Меню 
БЦ YES, г. Москва,
ул. Митинская, д. 16

Где взять собственника риэлтору-новичку?

Вопрос поиска клиентуры возникает преимущественно перед начинающими риэлторами. Специфика профессии такова, что в первые несколько лет новичок только набирается опыта, у него нет собственной базы собственников, нет авторитета, нет уверенности в своих силах. Именно по этой причине в профессию не хочет идти молодежь: им нужен быстрый результат, быстрая возможность зарабатывать хорошие деньги, а не бегать по 12 часов в сутки, расклеивая объявления, и ждать своего шанса несколько лет.

Многие начинающие специалисты, пришедшие в агентство учиться, перестают видеть перспективу и уходят через несколько месяцев только потому, что так и не смогли ответить на вопрос: «Где взять собственника». А ведь эта проблема быстро решается с помощью успешной технологии поиска владельцев недвижимости, благодаря которой новичок может заключить не менее 8-10 договоров в течение первых двух месяцев своей работы.

В одной из статей мы рассмотрели стратегию как-будто случайного, а на самом деле глубоко продуманного «сквозного» поиска собственников. Это не единственный метод действий, который начинающий риэлтор должен реализовывать на практике, чтобы получить результат.

Направленный поиск собственников недвижимости

Конечно, вы можете опрашивать консьержек  и бабушек у подъезда, они действительно являются неплохим источником информации о том, кто в доме решил сдать или продать квартиру. Но существуют более эффективные и отработанные схемы поиска. Самые известные из них – это старая добрая расклейка объявлений у подъездов, размещение рекламы в газетах типа ИРР и ТиЦ, обзвон архивных баз. Как правило, в небольших городах этих действий риэлтора будет достаточно, чтобы найти хозяев недвижимости.

Но в городах-миллионниках вы, действуя таким образом, сможете найти много клиентов и мало собственников, здесь вам потребуется знание других эффективных, действительно работающих технологий.

Интернет

Одно из самых перспективных мест поиска клиентов – это Интернет, как правило, именно там предпочитают размещать свои объявления собственники более молодого возраста. С каждым годом их процент увеличивается, поэтому вы должны уметь работать с Интернет-площадками. Что нужно делать?

  • Создание своей брендовой странички в популярных социальных сетях: Фейсбук, ВКонтакте. Очень перспективное направление именно для частных маклеров, но нужно вкладывать в его развитие силы и средства. Если вы делаете все необходимое для раскрутки, вы можете получать со страницы до 8 договоров с клиентами в месяц.
  • Просмотр объявлений на Интернет-досках.
  • Создание сайта, на котором вы предлагаете свои услуги. Эффективно работает при правильном подходе к продвижению сайта.
  • Мощно продвинуть сайт и страничку можно с помощью двух инструментов – прямой интернет-рекламы и контекстной рекламы в целом по сети.
  • Создание мобильных приложений или версий своего сайта. В Америке – одно из самых перспективных направлений, рассчитанное на молодых пользователей сети, которые привыкли работать с ней в течение дня через смартфоны и планшетники.
  • Постоянная доступность риэлтора через средства интернет-связи: Скайп, Фейсбук Твиттер, ВК, ICQ, делает его более конкурентоспособным.

Техника «Грибные места» 

У каждого риэлтора и агентства недвижимости, добившихся успеха, есть свои секреты поиска собственников, однако они не торопятся ими делиться с потенциальными конкурентами. Еще бы, ведь их метод обеспечивает им их исключительность. Я готова поделиться своей наработкой в этом вопросе, потому что хочу дать шанс всем. Я назвала ее техника «Грибник».

Я предлагаю искать клиентов, владельцев жилья, в новых жилищных комплексах. Для многих строительство квартиры в ЖК – это неплохое вложение средств, как правило, большинство из владельцев квартир до конца еще не решили, что с ней делать дальше. Вот эта неопределенность и дает вам шанс проявить свой профессионализм.

Второй вариант работы с новостройками – это ЖК после введения в эксплуатацию, после
FPbmzPvDkd0момента выдачи ключей. Здесь очень много работы, много
потенциальных клиентов, и при правильной подаче своего предложения как риэлтора вы можете заключить здесь свою первую сделку, а потом еще и еще.

В новостройках эффективно работают баннеры, листовки, расклейка объявлений с рекламой. Также вы можете обзванивать потенциальных клиентов и использовать определенный скрипт, чтобы понять с кем вы имеете дело: с самим собственником или посредником-риэлтором.

О тонкостях работы с «грибными» местами вы можете узнать, посетив мои семинары.

 

Искренне желаю удачи начинающим риэлторам!

С уважением, Светлана Орленко

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

Заказать обратный звонок

Ваши персональные данные в безопасности
в соответствии c ФЗ №152
«О защите персональных данных»