Бесплатно скачать книгу
«Хочу стать риелтором»
в формате PDF


 Меню 

БЦ “МАРШАЛ” г. Москва,
ул Маршала Рыбалко, д.2

Нужно ли учитывать негативные сигналы, которые «посылают» нам клиенты?

В любом бизнесе очень важны знания по межличностной психологии. Так, например, на любых курсах, обучающих продажам, в обязательном порядке изучается язык телодвижений. Студентов учат распознавать те сигналы, которые люди неосознанно передают с помощью тела: в позе, в жестах, в мимике, интонациях голоса, и которые показывают истинные намерения человека.

Наука, безусловно, важна. Но даже если вы никогда не учились этому предмету, вы можете почувствовать, какой человек с вами контактирует, с помощью универсального инструмента, данного нам природой – интуиции.

Почему риэлтору важно уметь разбираться в людях?

Во-первых, для успешной профессиональной деятельности:

  • Для лучшего понимания желаний и истинных намерений клиентов
  • Для того, чтобы научиться удерживать внимание и интерес клиента к сделке

Во-вторых, и об этом мы поговорим подробнее, это важно для вашего собственного психологического комфорта и психической сохранности.

На моем пути встречалось немало начинающих риэлторов, которые подавали большие надежды. Но один-два неадекватных клиента, и человек «сдувался»: или уходил из профессии совсем, или стал испытывать напряжение и страх при взаимодействии с людьми.

Негативные сигналы

Люди, с которыми мы контактируем (потенциальные продавцы и покупатели недвижимости), могут сигнализировать о себе, что они:

  • Жадны
  • Озлобленны
  • Предубеждены против нас
  • Высокомерны
  • Хамы

Есть множество причин, по которым риэлторы предпочитают игнорировать негативные невербальные знаки, посылаемые некоторыми потенциальными клиентами в самом начале работе с ними.

Почему мы это делаем?

Если быть по-настоящему честными с собой, мы делаем вид, что ничего не замечаем, потому что ослеплены возможностью заработать. В попытке успокоить себя мы говорим:

  • «Я справлюсь с этим»
  • «Я смогу переломить негатив этого человека»
  • «Этот объект буден быстро продан, поэтому я не буду общаться с этим человеком слишком долго»
  • «Я потерплю»

Они оказывают негативное влияние

Но то, что происходит на самом деле, это то, что некомфортные клиенты никогда не меняются в лучшую сторону. Они высасывают из нас жизненные силы, отравляют наше существование и лишают нас желания заниматься риэлторским делом. Когда вы видите номер такого «уникума» у себя на экране телефона, вы внутренне съеживаетесь, и отправляете звонок на запись голосовой почты. Эти клиенты никогда не бывают довольны вами. Вы даете, даете, даете, а они берут, берут, берут. И вы говорите себе: «Это последний раз, когда я делаю это».

Откажитесь от денег этого человека

На самом деле, признаки, которые подсказывают: «С этим человеком будет сложно», видны в
самом начале контакта. Но нам бывает очень трудно отказаться от сотрудничества, особенно, когда нужны деньги и не ясно, когда появиться следующая возможность заработка.

FPbmzPvDkd0
Однако есть одна мысль, которая поможет вам принять единственно верное решение: отказаться. Вы должны понять, что если начнете работать с трудным клиентом, вы потеряете больше, чем получите.

  • Потеряете чувство собственного достоинства, уверенности в себе и в своем профессионализме.
  • Потеряете желание быть риэлтором.
  • Потеряете жизненные силы и энергию двигаться вперед.

Это особенно важно для начинающих агентов по недвижимости, но и многие опытные риэлторы отказываются работать с заведомо неблагодарными клиентами.

 

Желаю вам принимать правильные решения!

Ваша Светлана Орленко

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

Заказать обратный звонок

Ваши персональные данные в безопасности
в соответствии c ФЗ №152
«О защите персональных данных»