Иллюзии свободного графика или 7 советов частному риэлтору
- 13.02.2016
- Комментариев нет
- 1 466 просмотров
- Поделиться
Уйти с работы и начать строить свой бизнес – мечта многих. Мы рисуем в своем воображении легкий необременительный режим, при котором можно работать, когда захочешь и где захочешь: в кафе, на кухне, на пляже… и когда можно уехать в любое время в отпуск, например, на Бали или Гоа. А уж о заработках, которые нам представляются, лучше промолчать, такие они нескромные.
Да, я не спорю, в свободном графике и работе без начальства есть свои достоинства – это, прежде всего, независимость, свобода. Но парадокс, – это достоинство может стать и вашей очень большой проблемой, потому что быть свободным в бизнесе не означает быть результативным и успешным. Почему так происходит?
Все очень просто – когда мы работаем самостоятельно, мы поддаемся искушению расслабиться, отдохнуть «еще чуть-чуть». И особенно нам хочется впасть в нирвану ничегонеделания, если нас окружают уютные вещи, которые у нас ассоциируются исключительно с отдыхом и приятным времяпровождением. Так что же делать? Возвращаться в организацию, офис или же все-таки научиться работать как должно, находясь «в свободном полете»?
Опыт многих и многих преуспевших риэлторов и вообще предпринимателей, доказывает, что работать самостоятельно можно и нужно. Однако важно уметь правильно организовать трудовой процесс и обрести навыки самодисциплины. Без этого ваша жизнь превратиться в бесконечное «тяни-толкай» между «надо бы денег подзаработать» и «а не заняться ли чем-нибудь другим?». Я готова поделиться с вами несколькими секретами, которые помогут вам поддерживать мотивацию профессиональной деятельности «на дому» на самом высоком уровне:
Найдите в доме место, где вас никто не будет отвлекать
Если вы выбрали надомный вариант работы, будьте готовы к тому, что ваши домашние не будут воспринимать вашу занятость всерьез. Дети, родители, супруг – все будут вам мешать выполнять намеченное. Идеальный вариант, который поможет вам установить рамки для домашних – это работа в домашнем офисе. Оборудуйте себе рабочий стол в комнате, которая закрывается, и попросите не беспокоить вас в рабочие часы.
Режим
Беда многих «надомников» в том, что они ведут расслабленный образ жизни, особенно, если в семье нет детей. Они встают в 11 часов, работать садятся в 14, ложатся спать в 2. С таким режимом, а, точнее, его полным отсутствием, вы долго не протянете. Если вы хотите достигнуть определенных высот, нужно разработать четкий распорядок дня и неуклонно его придерживаться. Вставать в 7, делать зарядку, завтракать. Рабочий день начинать в 9 часов утра и продолжать его до 18 с перерывом в один час на обед. Остальное время – на семью и на себя. При таком подходе к делу у вас не будет возможности в рабочие часы отвлекаться на что-то незначительное или не относящееся к трудовому процессу.
Дресс-код
Одежда создает определенное настроение, потому не ленитесь переодеваться во что-то менее домашнее, садясь за работу. В идеале это та одежда, в которой не стыдно было бы предстать перед работодателем.
Используйте время звонков
Как бы мы не стремились максимально сфокусироваться на работе, мы все равно отвлекаемся на какие-то домашние моменты – разложить вещи по местам, поставить книги на полку и т.д. Делайте это в то время, когда вы разговариваете по телефону, так вы совместите деловую текучку с наведением порядка.
Правильно распределяйте нагрузку
При работе нужно учитывать свою работоспособность и продуктивность. Например, если я знаю, что пик моей умственной активности с 2 до 6 часов дня – на это время я и назначаю выполнение каких-то серьезных рабочих задач. А утром, когда я только раскачиваюсь, я делаю что-то менее значимое.
Рабочее место не должно ассоциироваться с развлечениями
Что это означает? Все очень просто – там, где вы работаете, вы должны заниматься только этим, и ничем другим, – не читать, не играть в игрушки, не заходить в соцсети. В противном случае все ваши усилия по организации рабочего места пойдут насмарку, и вам вместо труда то и дело будет хотеться заняться чем-то личным. Этот факт уже давно проверен многими инфобизнесменами. В идеале нужно иметь 2 компьютера – только для работы и только для развлечений.
Обед и выходные – дело святое
Сидячая многочасовая работа не способствует поддержанию нашего здоровья. Поэтому перерыв в середине рабочего дня является жизненной необходимостью. За час можно сходить в магазин, если он недалеко, а также полноценно пообедать, но не в своем домашнем офисе (помните пункт 6)! Выходные – один или два дня – также должны стать обязательными. Это позволяет не только отвлечься от работы и поддержать здоровье, но и набраться энергии для новых свершений.
Это базовые советы для тех, кто предпочел работать дома, а не в учреждении. Конечно, их список может быть расширен. Но придерживайтесь хотя бы этого, и вы увидите, как увеличится ваша производительность, улучшится настроение и отношение к себе и к тому, что вы делаете. Желаю вам успеха.
C уважением, Светлана Орленко
Теги: базовые советы, бизнес, высокий уровень, выходные, домашний офис, дресс-код, задача, мотивация, настроение, независаимость, новые свершения, организация, офис, перерыв, предприниматель, преуспевающий риэлтор, продуктивность, профессиональная деятельность, работа, работоспособность, рабочие часы, рабочий день, рабочий стол, распорядок дня, режим, результативность, риэлтор, самодисциплина, свобода, свободный график, свободный полет, трудовой процесс, умственная активность, успех, энергия