Бесплатно скачать книгу
«Хочу стать риелтором»
в формате PDF


 Меню 
БЦ YES, г. Москва,
ул. Митинская, д. 16

Иллюзии свободного графика или 7 советов частному риэлтору

Уйти с работы и начать строить свой бизнес – мечта многих. Мы рисуем в своем воображении  легкий необременительный режим, при котором можно работать, когда захочешь и где захочешь: в кафе, на кухне, на пляже… и когда можно уехать в любое время в отпуск, например, на Бали или Гоа. А уж о заработках, которые нам представляются, лучше промолчать, такие они нескромные.

Да, я не спорю, в свободном графике и работе без начальства есть свои достоинства – это, прежде всего, независимость, свобода. Но парадокс, –  это достоинство может стать и вашей очень большой проблемой, потому что быть свободным в бизнесе не означает быть результативным и успешным. Почему так происходит?

Все очень просто – когда мы работаем самостоятельно, мы поддаемся искушению расслабиться, отдохнуть «еще чуть-чуть». И особенно нам хочется впасть в нирвану ничегонеделания, если нас окружают  уютные вещи, которые у нас ассоциируются исключительно с отдыхом и приятным времяпровождением. Так что же делать? Возвращаться в организацию, офис или же все-таки научиться работать как должно, находясь «в свободном полете»?

Опыт многих и многих преуспевших риэлторов и вообще предпринимателей, доказывает, что работать самостоятельно можно и нужно. Однако важно уметь правильно организовать трудовой процесс и обрести навыки самодисциплины. Без этого ваша жизнь превратиться в бесконечное «тяни-толкай» между «надо бы денег подзаработать» и «а не заняться ли чем-нибудь другим?». Я готова поделиться с вами несколькими секретами, которые помогут вам поддерживать мотивацию профессиональной деятельности «на дому» на самом высоком уровне:

         Найдите в доме место, где вас никто не будет отвлекать

Если вы выбрали надомный вариант работы, будьте готовы к тому, что ваши домашние не будут воспринимать вашу занятость всерьез. Дети, родители, супруг – все будут вам мешать выполнять намеченное. Идеальный вариант, который поможет вам установить рамки для домашних – это работа в домашнем офисе. Оборудуйте себе рабочий стол в комнате, которая закрывается, и попросите не беспокоить вас в рабочие часы.

    Режим

Беда многих «надомников» в том, что они ведут расслабленный образ жизни, особенно, если в семье нет детей. Они встают в 11 часов, работать садятся в 14, ложатся спать в 2. С таким режимом, а, точнее, его полным отсутствием, вы долго не протянете. Если вы хотите достигнуть определенных высот, нужно разработать четкий распорядок дня и неуклонно его придерживаться. Вставать в 7, делать зарядку, завтракать. Рабочий день начинать в 9 часов утра и продолжать его до 18 с перерывом в один час на обед. Остальное время – на семью и на себя. При таком подходе к делу у вас не будет возможности в рабочие часы отвлекаться на что-то незначительное или не относящееся к трудовому процессу.

     Дресс-код

Одежда создает определенное настроение, потому не ленитесь переодеваться во что-то менее домашнее, садясь за работу. В идеале это та одежда, в которой не стыдно было бы предстать перед работодателем.

    Используйте время звонков

Как бы мы не стремились максимально сфокусироваться на работе, мы все равно отвлекаемся на какие-то домашние моменты – разложить вещи по местам, поставить книги на полку и т.д. Делайте это в то время, когда вы разговариваете по телефону, так вы совместите деловую текучку с наведением порядка.

Правильно распределяйте нагрузку

При работе нужно учитывать свою работоспособность и продуктивность. Например, если я знаю, что пик моей умственной активности с 2 до 6 часов дня – на это время я и назначаю выполнение каких-то серьезных рабочих задач. А утром, когда я только раскачиваюсь, я делаю что-то менее значимое.

Рабочее место не должно ассоциироваться с развлечениями

Что это означает? Все очень просто – там, где вы работаете, вы должны заниматься только этим, и ничем другим, –  не читать, не играть в игрушки, не заходить в соцсети. В противном случае все ваши усилия по организации рабочего места пойдут насмарку, и вам вместо труда то и дело будет хотеться заняться чем-то личным. Этот факт уже давно проверен многими инфобизнесменами. В идеале нужно иметь 2 компьютера – только для работы и только для развлечений.

Обед и выходные – дело святое

FPbmzPvDkd0Сидячая многочасовая работа не способствует поддержанию нашего здоровья.  Поэтому перерыв в середине рабочего дня является жизненной необходимостью. За час можно сходить в магазин, если он недалеко, а также полноценно пообедать, но не в своем домашнем офисе (помните пункт 6)! Выходные – один или два дня – также должны стать обязательными. Это позволяет не только отвлечься от работы и поддержать здоровье, но и набраться энергии для новых свершений.

Это базовые советы для тех, кто предпочел работать дома, а не в учреждении. Конечно, их список может быть расширен. Но придерживайтесь хотя бы этого, и вы увидите, как увеличится ваша производительность, улучшится настроение и отношение к себе и к тому, что вы делаете. Желаю вам успеха.

C уважением, Светлана Орленко

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

Заказать обратный звонок

Ваши персональные данные в безопасности
в соответствии c ФЗ №152
«О защите персональных данных»