Бесплатно скачать книгу
«Хочу стать риелтором»
в формате PDF


 Меню 

БЦ “МАРШАЛ” г. Москва,
ул Маршала Рыбалко, д.2

Маркетинговые интернет-идеи для риэлтора на 2016 год: личный веб-сайт

Без интернета сегодня немыслим никакой поиск информации. Поэтому личный сайт риэлтора/агентства имеет важное, если не сказать, принципиальное значение для узнаваемости бренда. Кроме того, личный веб-сайт при грамотном продвижении становится отличным маркетинговым инструментом для презентации услуг и увеличения продаж риэлтора. Есть несколько стратегий, которые помогут вам эффективно продвигать свой сайт в будущем году, о них мы расскажем ниже.

  1. Размещайте сайт на платном хостинге, а не на конструкторе или бесплатном хостинге.

Так как сайт для риэлтора/агентства нужен не для создания имиджа, а для увеличения продаж, то с самого начала нужно создавать полноценный рабочий сайт с хорошо продуманной структурой и размещать его на «правильном» хостинге.

Сайт на платном хостинге позволяет вам самостоятельно выбирать систему управления сайтом, устанавливать дополнительные приложения и функции, продвигаться через поисковые системы. В ваших руках неограниченные возможности, и вы являетесь реальным хозяином своего интернет-проекта.

Конструктор и бесплатные хостинги лишены этих преимуществ, поэтому не годятся для коммерческих проектов. Еще один минус последних – они предоставляют доменные имена третьего уровня, которые «не любят» поисковые машины, что плохо для продвижения. Платные же хостинги предоставляют домены второго уровня, которые хорошо индексируются.

  1. Веб-сайт должен иметь адаптивный дизайн.

Другими словами, ваш сайт необходимо оптимизировать под различные мобильные устройства (стационарные ПК, смартфоны, планшеты) и самые распространенные платформы (IOS, Android, Windows). Без этого он будет неконкурентоспособным, и вы лишитесь значительного числа (по разным данным от 20 до 50%) потенциальных пользователей.

  1. Как минимум раз в неделю пополняйте блог новыми материалами.

Поддерживайте блог сайта в активном состоянии, это важно по нескольким причинам. Основная – регулярное пополнение сайта материалами улучшает его «видимость» для поисковых роботов и социальных медиа. Большое значение имеет также качество статей. Главное требование – они должны быть действительно интересными и полезными для пользователей. Предлагаем вам несколько идей для вашего контента:

  • Советы и рекомендации для клиентов и начинающих коллег,
  • Ключевые обновления компании,
  • Новости отрасли в целом,
  • Местные новости рынка недвижимости.

Также обращайте внимание на объем размещаемых статей. На сегодняшний момент оптимальный размер статьи для продвижения начинается от 5000 знаков.

  1. Создайте раздел «Новости компании»

Если регулярное пополнение сайта большими статьями для вас слишком сложно или затратно, то создайте на сайте раздел «Новости компании». Там можно размещать небольшие обзоры и пресс-релизы. Благодаря постоянному пополнению этого раздела поисковые системы и ваши клиенты будут оценивать сайт компании как активный. Со стороны клиентов это важный и ценный фактор доверия.

  1. Создавайте видео-контент

Частные риэлторы и небольшие агентства достаточно редко прибегают к такому мощному информационному средству, как видео. Между тем, оно позволяет решать важные задачи:

  • Ролики хорошего качества заставляют пользователя задерживаться на сайте дольше, чем если бы он просматривал фотографии и читал текст.
  • Маркетинговое видео – хороший способ отстройки от конкурентов.
  • С помощью видео-контента можно отлично продемонстрировать вашу компанию и ее свойства.

Тематика роликов может быть различной, начиная от видео-обзора дорогой недвижимости, заканчивая он-лайн советами продавцам/покупателям квартир и домов.

  1. Разместите функцию «Зарегистрироваться»

Регистрация пользователей на вашем сайте – это простой и бесплатный способ создания базы потенциальных клиентов и партнеров. Даже в том случае, если вы пока не создали электронную рассылку, блок регистрации уже начнет понемногу формировать вашу он-лайн базу клиентов.

  1. Работайте над SEO и другими способами ранжирования

Вам важно быть в курсе того, как тексты ранжируются поисковыми роботами. Грамотная стратегия SEO поможет создать «свободный» трафик от Google и других поисковых систем. Последние тенденции в SEO: переспам ключевыми словами может привести к обрушению сайта в рейтинге поисковых систем. Последнее время SEO-продвижение уступает место LSI-копирайтингу. Вкратце, LSI-копирайтинг – это полезный контент с естественной оптимизацией под запросы пользователей.

  1. Последовательно отслеживайте результаты

Существуют онлайн инструменты, которые помогают отслеживать результаты вашей маркетинговой работы над продвижением сайта – Яндекс. Метрика и Google Analytics, эти сервисы должны быть подключены к вашему сайту. Оценивайте результаты минимум раз в месяц и по ним корректируйте свои дальнейшие действия.

 

Чтобы быть в курсе онлайн и оффлайн маркетинговых стратегий продвижения риэлтора, читайте наш раздел «Маркетинг в недвижимости».

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

Заказать обратный звонок

Ваши персональные данные в безопасности
в соответствии c ФЗ №152
«О защите персональных данных»