Бесплатно скачать книгу
«Хочу стать риелтором»
в формате PDF


 Меню 

БЦ “МАРШАЛ” г. Москва,
ул Маршала Рыбалко, д.2

Маркетинговые интернет-идеи для риэлтора на 2016 год: он-лайн маркетинг

После того, как вы создадите сайт, вам необходимо заняться привлечением полезного трафика, то есть заинтересованных в ваших услугах пользователей. Онлайн маркетинговые стратегии помогут вам увеличить производительность сайта и повысить его авторитетность. Также это важно для узнаваемости вашего бренда и повышения конкурентоспособности. Мы рекомендуем вам следующие способы онлайн маркетинга:

  1. Почтовая рассылка

Электронная почта была, есть и будет важнейшим способом общения компании с потребителями ее услуг. Она гарантирует более высокую скорость клиентского отклика, чем любой другой онлайн формат общения с пользователями. Регулярно (один-два раза в неделю) рассылая письма по базе подписчиков, вы достигаете следующих результатов:

  • Остаетесь на связи с наиболее ценными потенциальными и реальными клиентами.
  • Демонстрируете деятельность своей компании.
  • Даете своим подписчикам ценную бесплатную информацию.
  • Строите отношения, которые выходят за формат сайта. Например, через рассылку можно продавать тренинги начинающим риэлторам или оповещать о начале каких-то офф-лайн курсов.
  1. Целевые рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс. Директ

Оба сервиса предлагают быстрые, эффективные и масштабируемые (те, которые вы можете отслеживать) способы привлечения клиентов в Интернете. Запуск рекламных кампаний на сегодняшний день – самый быстрый способ получения инвесторов и покупателей в любой сфере бизнеса и под любой целевой запрос. Нужны клиенты? Используйте эти сервисы.

  1. Используйте для продвижения ресурсы с видео-контентом

Хотя пик интереса к видео-контенту в России уже прошел, интересные тематические ролики имеют устойчивый спрос у целевых клиентов. Поэтому если вы работаете в такой высоко конкурентной сфере, как недвижимость, видео поможет вам выделиться, запомниться, а при грамотном подходе завоевать новую аудиторию. Какие ролики делать? Это могут быть обзоры недвижимости, видео-статьи, например на такую тему «Как подготовить квартиру к продаже», интервью с риэлторами, отзывы клиентов. Для того, чтобы видео «работало» и выполняло свою маркетинговую функцию, оно должно иметь профессиональное качество. Получить дополнительный трафик от вашего видео-контента можно с помощью 4ех площадок: YouTube, Facebook, ВКонтакте и Vimeo.

  1. Группы и сообщества в соцсетях

Бизнесменам известно, что для работы с пользователями отлично подходят две социальные сети – ВКонтакте и Facebook. Также последнее время хорошо зарекомендовали себя две относительно новые соцсети: Инстаграм и Перископ.  При интеграции с сайтом они позволяют привлекать дополнительный трафик. Группы и сообщества могут стать альтернативой сайта для узкой целевой аудитории. Однако необходимо грамотно организовать работу с контентом и пользователями, а также профессионально оформить меню и «шапку». Вот, к примеру, наши группы в соцсетях:

https://www.facebook.com/startrealt/?ref=hl
https://vk.com/recomrealtyru

  1. Создание и публикация качественного контента

Чем дольше существует интернет, тем большую ценность в нем приобретает качественный контент, к нему относится следующее:

  • Хорошо написанные, авторские материалы.
  • Грамотное оформление: выделение абзацев, заголовков, значимых слов, использование разных цветов в тексте и т.д.
  • Уникальные картинки к текстам.
  • HD видео.
  • Инфографика.

Помимо профессионального уровня, весь контент обязательно должен быть интересным и полезным для людей, которые посещают ваш сайт. Он должен выполнять свою основную задачу – удерживать внимание пользователей. Подумайте, возможно, у вас хорошие тексты на сайте, но размытые картинки или неправильно оформлены страницы? Это снижает качество контента и, как результат, ухудшает пользовательские факторы ранжирования. Только хорошее содержание сайта поможет вам завоевать доверие читателей и в дальнейшем даст возможность использовать другие маркетинговые интернет стратегии.

 

Возможно, перечисленные нами идеи для вас пока сложны. Поэтому мы планируем в течение года публиковать для вас подробные статьи-инструкции о каждой из интернет маркетинговых стратегий, о которых вкратце рассказали в статье «Чек-лист маркетинговых интернет идей для риэлтора на 2016 год».

И в заключение мы хотим сказать следующее: для специалистов по недвижимости сегодня как никогда ранее актуальны онлайн-стратегии продвижения. Интернет маркетинг становится важным и эффективным способом развития бизнеса, и если вы хотите большего охвата аудитории, вам не обойтись без объединения онлайн и оффлайн способов продвижения.

Чтобы быть в курсе онлайн и оффлайн маркетинговых стратегий продвижения риэлтора, читайте наш раздел «Маркетинг в недвижимости».

Теги: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

x

Заказать обратный звонок

Ваши персональные данные в безопасности
в соответствии c ФЗ №152
«О защите персональных данных»