Где взять собственников: сквозной поиск клиентов
- 28.01.2016
- 1 комментарий
- 2 325 просмотров
- Поделиться
Этот вопрос возникает перед каждым начинающим риэлтором, который только пришел в бизнес и не совершил ни одной самостоятельной сделки. Если хочешь стать риэлтором, и не просто рядовым риэлтором, а лучшим из лучших, этот вопрос должен для тебя стать основным и ответ на него ты должен знать на зубок. Так где же взять собственников?
Собственник – основа нашего бизнеса, без него деятельность риэлтора рассыпается в пыль. Без него вы не сможете заслужить репутацию профессионала в своем деле и не сможете заработать не то что на хлеб с икрой, а просто на сухарик. Об этом знают все риэлторы: и начинающие, и асы своего дела, и самая большая борьба на рынке недвижимости разворачивается за собственника.
Риэлтор, владеющий информацией, где и как искать потенциального клиента, автоматически становится успешным в своем бизнесе. И даже если он только начинающий, это не помешает ему начать зарабатывать уже через 2-3 месяца и даже раньше, а также заключать 4-5 новых договора ежемесячно.
Сквозной поиск клиентов
В актерском мастерстве по теории Станиславского есть очень важное понятие – сквозное действие. Под ним понимается, что актер все поведение своего персонажа подчиняет сверхзадаче. Вот что пишет сам великий режиссер, чья теория перевоплощения была взята на вооружение даже в Голливуде: «Линия сквозного действия соединяет воедино, пронизывает, точно нить разрозненные бусы, все элементы, и направляет их к общей сверхзадаче». Как же эту теорию приложить к будням риэлтора?
Казалось бы, несовместимые вещи – продажа недвижимости и театр, однако настоящий профессионал, успешный риэлтор, все свою жизнь в социуме должен подчинять принципу сквозного действия. В чем он должен заключаться для вас, в чем ваша сверхзадача? А в том, что вы, не зависимо от того, где бы не находились, должны позиционировать и вести себя как риэлтор. В этом и заключается сквозной поиск клиентов-собственников, чтобы находить их даже между делом, когда, к примеру, вы общаетесь в социальных сетях или пошли в супермаркет за покупками.
Как действовать?
Нужно везде сообщать, что вы риэлтор. Все в вашем окружении должны знать, что вы работаете в недвижимости. Раздавайте визитки, пишите в социальных сетях, рассказывайте о реальных преимуществах себя и своей компании. Вы же работаете в самой лучшей компании? Где бы вы ни находились, старайтесь знакомиться с новыми людьми, разговаривать с ними, ваша задача – поиск новых клиентов. На самом деле, ваши будущие клиенты везде. Как правило, на различных встречах, мероприятиях, мне задают множество вопросов, когда узнают, что я занимаюсь продажей и покупкой квартир, потому что у всех людей этот вопрос остается одним
из самых важных в жизни. Люди после общения с вами должны почувствовать, что именно вы поможете им решить их проблему.
Вы должны быть рады вопросам потенциальных покупателей. Через такое общение между вами рождается искренность и доверие. Только тогда, когда появятся эти чувства, вам позвонят и наверняка попросят у вас помощи. Нужно помнить об этом в любой ситуации и в любое время, и постепенно у вас сформируется навык поиска вероятных клиентов, собственников.
С уважением, Орленко Светлана
Теги: вероятный клиент, начинающий риэлтор, поиск новых клиентов, потенциальный покупатель, репутация профессионала, рынок недвижимости, сверхзадача, сквозное действие, собственник
Комментарии