Маркетинговые интернет-идеи для риэлтора на 2016 год: личный веб-сайт
- 01.04.2016
- Комментариев нет
- 2 019 просмотров
- Поделиться
Без интернета сегодня немыслим никакой поиск информации. Поэтому личный сайт риэлтора/агентства имеет важное, если не сказать, принципиальное значение для узнаваемости бренда. Кроме того, личный веб-сайт при грамотном продвижении становится отличным маркетинговым инструментом для презентации услуг и увеличения продаж риэлтора. Есть несколько стратегий, которые помогут вам эффективно продвигать свой сайт в будущем году, о них мы расскажем ниже.
- Размещайте сайт на платном хостинге, а не на конструкторе или бесплатном хостинге.
Так как сайт для риэлтора/агентства нужен не для создания имиджа, а для увеличения продаж, то с самого начала нужно создавать полноценный рабочий сайт с хорошо продуманной структурой и размещать его на «правильном» хостинге.
Сайт на платном хостинге позволяет вам самостоятельно выбирать систему управления сайтом, устанавливать дополнительные приложения и функции, продвигаться через поисковые системы. В ваших руках неограниченные возможности, и вы являетесь реальным хозяином своего интернет-проекта.
Конструктор и бесплатные хостинги лишены этих преимуществ, поэтому не годятся для коммерческих проектов. Еще один минус последних – они предоставляют доменные имена третьего уровня, которые «не любят» поисковые машины, что плохо для продвижения. Платные же хостинги предоставляют домены второго уровня, которые хорошо индексируются.
- Веб-сайт должен иметь адаптивный дизайн.
Другими словами, ваш сайт необходимо оптимизировать под различные мобильные устройства (стационарные ПК, смартфоны, планшеты) и самые распространенные платформы (IOS, Android, Windows). Без этого он будет неконкурентоспособным, и вы лишитесь значительного числа (по разным данным от 20 до 50%) потенциальных пользователей.
- Как минимум раз в неделю пополняйте блог новыми материалами.
Поддерживайте блог сайта в активном состоянии, это важно по нескольким причинам. Основная – регулярное пополнение сайта материалами улучшает его «видимость» для поисковых роботов и социальных медиа. Большое значение имеет также качество статей. Главное требование – они должны быть действительно интересными и полезными для пользователей. Предлагаем вам несколько идей для вашего контента:
- Советы и рекомендации для клиентов и начинающих коллег,
- Ключевые обновления компании,
- Новости отрасли в целом,
- Местные новости рынка недвижимости.
Также обращайте внимание на объем размещаемых статей. На сегодняшний момент оптимальный размер статьи для продвижения начинается от 5000 знаков.
- Создайте раздел «Новости компании»
Если регулярное пополнение сайта большими статьями для вас слишком сложно или затратно, то создайте на сайте раздел «Новости компании». Там можно размещать небольшие обзоры и пресс-релизы. Благодаря постоянному пополнению этого раздела поисковые системы и ваши клиенты будут оценивать сайт компании как активный. Со стороны клиентов это важный и ценный фактор доверия.
- Создавайте видео-контент
Частные риэлторы и небольшие агентства достаточно редко прибегают к такому мощному информационному средству, как видео. Между тем, оно позволяет решать важные задачи:
- Ролики хорошего качества заставляют пользователя задерживаться на сайте дольше, чем если бы он просматривал фотографии и читал текст.
- Маркетинговое видео – хороший способ отстройки от конкурентов.
- С помощью видео-контента можно отлично продемонстрировать вашу компанию и ее свойства.
Тематика роликов может быть различной, начиная от видео-обзора дорогой недвижимости, заканчивая он-лайн советами продавцам/покупателям квартир и домов.
- Разместите функцию «Зарегистрироваться»
Регистрация пользователей на вашем сайте – это простой и бесплатный способ создания базы потенциальных клиентов и партнеров. Даже в том случае, если вы пока не создали электронную рассылку, блок регистрации уже начнет понемногу формировать вашу он-лайн базу клиентов.
- Работайте над SEO и другими способами ранжирования
Вам важно быть в курсе того, как тексты ранжируются поисковыми роботами. Грамотная стратегия SEO поможет создать «свободный» трафик от Google и других поисковых систем. Последние тенденции в SEO: переспам ключевыми словами может привести к обрушению сайта в рейтинге поисковых систем. Последнее время SEO-продвижение уступает место LSI-копирайтингу. Вкратце, LSI-копирайтинг – это полезный контент с естественной оптимизацией под запросы пользователей.
- Последовательно отслеживайте результаты
Существуют онлайн инструменты, которые помогают отслеживать результаты вашей маркетинговой работы над продвижением сайта – Яндекс. Метрика и Google Analytics, эти сервисы должны быть подключены к вашему сайту. Оценивайте результаты минимум раз в месяц и по ним корректируйте свои дальнейшие действия.
Чтобы быть в курсе онлайн и оффлайн маркетинговых стратегий продвижения риэлтора, читайте наш раздел «Маркетинг в недвижимости».
Теги: агентство, база клиентов, бесплатный хостинг, блог, бренд, видео, видео-контент, дизайн, индексация, интернет, информация, конструктор, контент, копирайтинг, личный сайт, маркетинговый инструмент, материалы, мобильные устройства, новости, обзор, обновления, отрасль, платный хостинг, платформа, поисковые системы, презентация услуг, пресс-релиз, продвижение сайта, ранжирование, рекомендации, риэлтор, рынок недвижимости, советы, стратегия