А как у них? 5 топовых советов американских риэлторов по подготовке коттеджа к продаже (по материалам видео-журнала REALTY-TIMES)
- 22.03.2016
- 1 комментарий
- 1 612 просмотров
- Поделиться
Постановочная подготовка дома перед продажей – хороший способ выделиться на фоне конкурентов, ведь так вы можете продемонстрировать покупателям истинный потенциал вашего дома. Многие американские агенты по недвижимости работают с профессиональными декораторами и «создателями атмосферы». Однако это довольно дорого стоит, и если у вас не хватает средств на приглашение специалиста, вы сами можете предпринять некоторые шаги.
1.Очаровываем и восхищаем с порога, ведь первое впечатление бывает только раз! Создайте во дворике идиллическую атмосферу, для этого летом можно поставить вдоль дорожек галогеновые светильники, развесить кашпо с цветущими растениями. Приведите в порядок растительность: если надо, прополите клумбы, подрежьте разросшиеся кусты. Если же вы продаете дом зимой, можно нарядить елку, сделать снежные фигурки, убрать лишний снег с дорожек. Все должно быть опрятно, во всем должна чувствоваться хозяйская рука и забота.
Последний штрих, который может украсить общую картину двора, – это цвет входной двери. Наиболее выгодными для восприятия считаются темно-синий, красный и зеленый цвета.
2. Поддерживайте постоянный порядок. Когда вы выставляете коттедж на продажу, вы в любой момент должны быть готовы принять потенциальных покупателей. Поэтому возьмите коробку и пройдитесь по всем комнатам, уберите все лишнее и, прежде всего, безделушки-пылесборники. Постарайтесь посмотреть на свой дом глазами постороннего и устраните все, что на ваш взгляд, может вызвать негативные или критические эмоции.
3. Переставьте или уберите лишнюю мебель. Это не просто уборка беспорядка на полках и стеллажах – перестановка должна зрительно увеличить площадь дома. В идеале вы должны оставить в комнатах только самое необходимое. Прежде всего, следует безжалостно выдворить за порог всю тяжеловесную и старомодную корпусную мебель. До покупки новой жилплощади вы можете сохранять ее в гараже под брезентом.
4. Соблюдайте основные функции помещений. Это означает, что столовая должна быть подготовлена к продаже как столовая, а не в той функции, которую она выполняет у вас (например, вы там шьете или у вас оборудован домашний офис). Также и патио должно представлять собой место для отдыха на природе, а не склад старых вещей или импровизированную площадку для барбекю.
5. Создаем атмосферу уюта. Некоторые уловки риэлторов вы могли видеть в американских фильмах, и это не просто так, ведь этому моменту придается особое значение в предпродажной подготовке. Покупатель должен чувствовать себя с порога как дома, поэтому нужно создать для него атмосферу тепла, комфорта и радушия.
Это достигается несколькими приемами. Прежде всего, в доме должна поддерживаться комфортная для сезона температура. Вторая уловка – запахи должны быть чистыми, легкими и воздушными. Обычно рекомендуют испечь печенье непосредственно перед демонстрацией дома клиенту. Если хозяин курит или есть домашние животные, возможно, придется принять более радикальные меры, например, почистить ковры и мягкую мебель и перекрасить стены.
Следующее, – в доме обязательно должно быть светло. Для этого замените перегоревшие или старые лампочки в осветительных приборах, с окон снимите тяжелые шторы.
Описанные нами приемы помогут вам быстрее продать дом и поднять цену на более высокий уровень.
Приятных вам продаж!
Теги: агент по недвижимости, атмосфера, атмосфера уюта, беспорядок, запах, комфорт, коттедж, кункуренты, подготовка дома, покупатель, порядок, постановочная подготовка, посторонний, потенциальный покупатель, предпродажная подготовка, профессиональный декоратор, радушие, свет, средства, температура, уют, функция, частный дом, эмоции
Комментарии